Воскресенье, 28.04.2024, 22:38 Приветствую Вас Прохожий

Меню EU3


Форма входа


EU3 опрос

Чего не хватает сайту?
Всего ответов: 42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Europa Universalis 3 » Моддинг » Урок №2. Создание религии
Урок №2. Создание религии
ussrДата: Вторник, 26.06.2012, 16:18 | Сообщение # 1
Уровень 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, сегодня мы будем делать такую необходимую вещь, как религия. Назовем нашего первенца, допустим, дубизм.
Шаг нулевой. Куды топать?

Искомый текстовик находится в корневой папке common. А называется он просто и оригинально - religion.txt

Шаг первый. Код

idiotism = { # Это собственно религиозная группа, в которой будет находиться наш мутант.

Учтите, что если вы собираетесь добавлять религию в уже существующую религиозную группу, то этот пункт пропускаете!

dubism = { # А вот и сам первенец, прав
color = { 1.1 0.1 0 } # Это цвет религии на религиозной карте - заменяете циферки на любые вам угодные

Учтите, что игра может вас не понять и обозвать страшным словом Error!, потому лучше скопируйте цвет от другой религии, а затем просто подмените циферки

allowed_conversion = { # Вот это мутанты, в которых может превращаться наш дубизм.
shamanism
protestant
}
province = { # Это эффект, который дает каждая провинция в составе нашего государства, здесь это уменьшение стабильности, привлекательное предложение, правда?
stability_cost = -200
}

При этом, модификатор может быть практически любым - от изменения цены технологии до количества миссионеров

country = { # Это уже то, что даст дубизм для страны в целом
missionaries = -5.25 #...Миссионеров будет мало...
missionary_placement_chance = 0.45 #...Зато все - гении!..
tolerance_heretic = -4 #...И еще у них теофобия ...
}

heretic = { KTOTORAS AND KTOTODVA } # Вот такие неисправимые еретики будут ходить по нашим землям, если местный епископ опростоволосится

papacy = yes #Как будто бы в курии не может быть дубовых кардиналов!

Если вы не хотите подобного, то просто не пишите пункт papacy. Писать no не обязательно, хоть и можно

}
crusade_name = YAKREVEDKO } #Название священной войны - название говорит само за себя

Шаг один с половиной. А теперь куды?

А теперь мы направляемся в папку gfx/interface, где нам нужны файлы icon_religion.dds и icon_religion_small.dds

Шаг второй. Что же с этим делать?

dds одними песнопениями с бубнами не вскроешь, потому нам нужна прога! Вопрос - какая? Первые 10 ссылок гугла выдают нам богатство интернета - сразу две проги, разберем каждую:
1) Плагин NVidia для фотошопа. Название программы говорит само за себя, но не верьте - прога кривая! Глючит, вылетает, не редактирует и дает прочие прелести Адоба
2) Программа Paint.net от Майкрософта - в кое-то веки Билли выпустил что-то полезное для нас! Программка должна была когда-то заменить реальный пайнт на компьютерах, но пришла коварная антимонопольная служба и нарушила коварные планы. Теперь эту прогу можно бесплатно скачать, например, ]]>здесь]]>. Очень удобна в пользовании, не особо сложнее простого пайнта, не глючит (почти, Майкрософт не мог не добавить пару заковырок). Вот это я и советую.

Пусть мы имеем нужную прогу, теперь порядок действий такой:
открываем в пайнтнете наш файл с религиями, указанный выше и видим там все наши иконки. Тперь копируес с нета любой приличный значок и вставляем его в нужное место.

Это "нужное место" определить легко - оно в точности соответствует положению этой религии в текстовике, уже разобранном нами, в нашем случае, это самый-самый конец

Есть еще одна тонкость - скорее всего, все иконки смещаются, а потому, не увеличивая размер полотна, просто уменьшаем расстояния между иконками (но так, чтобы они всегда были равны друг другу!). Авось получится, авось нет, но иконки смещаются из-за того, что расстояния между ними разные и не соответствуют стандарту, известному, наверное, только Парадоксам, опять оправдавшим свое название. Если вы хотите добавить сто-пяцот новых религий, то (возможно, глубокое ИМХО!) делаете их на разных слоях, авось получится, расстояние отсчитывается тогда от центров иконок, а не от краев.

Собственно все! Теперь проделываем абсолютно аналогичную махинацию с другим файликом.

Итак, что же дальше? Наверное, запускаем игру - но, о боже! получаем такие иконки, что хочется сразу удалить гаму и выкинуть диск подальше, возможно с компьютером (кому как нравится). Что же делать?! А вот теперь самое интересное:
Шаг третий. Отправляемся в Муходранск.

Искомый Муходранск находится в папке interface. Открыв ее, вы увидите кучу-кучу файлов с неизвестным разрешением - не бойтесь, все их можно прочитать банальным блокнотом. А нам нужен файл domesticpanel.gfx

Смело открываем ворота Муходранска священным блокнотом и ищем строки под номерами 260 и 269, имеющие еще вот такой код:
Code

      spriteType = {
           name = "GFX_icon_religion"
           texturefile = "gfx\\interface\\icon_religion.tga"
           noOfFrames = 13
###        loadType = "INGAME"
           norefcount = yes
       }

       spriteType = {
           name = "GFX_icon_religion_small"
           texturefile = "gfx\\interface\\icon_religion_small.tga"
           noOfFrames = 13
           loadType = "INGAME"
       }

Нам сразу бросается под колеса в глаза мистическое число 13 - коварно меняем его на 14 или любое иное (скажу по страшному секрету - это количество иконок религий)

Уфф... Что же еще придумали коварные Парадоксы?
Шаг четвертый. Самый сложный.

Войти в игру можно обычно через иконку на рабочем столе

Мы решаем расслабиться после трудов праведных, врубаем игру, смотрим панель провинции - о,чудо! ОНО работает! Теперь можно смело захватывать мир дубистами

За работоспособность сего действа автор гайда не отвечает, т.к. имеются спорные моменты до выяснения прочих мелочей.
 
Форум » Europa Universalis 3 » Моддинг » Урок №2. Создание религии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Ivin © 2024 Бесплатный хостинг uCoz