Итак, что же такое случайное событие? Случайное событие(оно же на диалекте мододелов - ивент, от англоязычного event), событие, которое происходит(или не происходит, в случае если не везёт) при соблюдении строго заданных случайных условий. Допустим, мы хотим создать ивент по революции вследствие заговора. Разберём структуру такого ивента :
#Обозначенный решёткой знак - символ комментария. Слова, идущие после него, не влияют на саму программу, и служат обычно для пояснений country_event = { #Тип события - может происходить со страной(country_event), или с провинцией(province event) id = 76666 #Уникальный номер ивента, не должен совпадать номером какого либо другого ивента. Также, набрав в консоли номер ивента, можно принудить его немедленно произойти. major = yes #Эта строчка значит, что сообщение о ивенте получат все страны в отдельном окне. По умолчанию условие отключено. trigger = { #Условия, при которых ивент может произойти num_of_cities = 68 #Нужно владеть 68 провинциями NOT = { ADM = 8 } #Административный навык правителя меньше 8. war_exshaution = 14 #Военная усталость больше или равна 14. or = { NOT = { ADM = 4 }#Военный, административный, или Дипломатический навык меньше 4, NOT = { MIL = 4 } NOT = { DIP = 4 } }
}#Каждый открывающий тег должен закрываться, иначе неизбежны баги. mean_time_to_happen = { #Время, за которое случится событие. Не нужно, если ивент запускается исключительно другим ивентом или решением (в этом случае в начале необходимо написать is_triggered_only = yes mounth = 400 #400 месяцев без учёта модификаторов modifier = { factor = 4 #произойдёт в 4 раза позднее, stability = 3 # если стабильность 3 } } title = "EVTNAME76666" #Имя заголовка ивента(для того, чтобы писать в локализации desc = "EVTDESC76666" #Имя рассказа, содержание главного окна ивента. immediate = { # То, что произойдёт СРАЗУ при активации ивента, ВНЕ зависимости от выбора any_owned = { limit = { NOT = { core = this } } } nationalist_rebels = 1 #Во всех некоренных провинциях вылезут националисты } stability = -1 } option = { # Первый вариант выбора name = "EVTOPTA76666" #Название варианта выбора random_owned = { pretender_rebels = 4 } # В случайной провинции вылезет отряд претендентов в 4 раза больше обычного capital = { pretender_rebels = 1 } # В столице вылезут претенденты stability = -4 #Стабильность упадёт на 4 пункта. } option = { # Второй вариант выбора name = "EVTOPTB76666" random_owned = { pretender_rebels = 4 } # В случайной провинции вылезет отряд претендентов в 4 раза больше обычного capital = { pretender_rebels = 8 } # В столице вылезут претенденты в 8 раз больше размером отряда. stability = -1 #Стабильность упадёт на 1 пункт. treasury = -140 #Отберут 140 золотых } }
Теперь, наш ивент будет работать, но с глюками(при срабатывании в игре она вылетит или зависнет.) Потому что мы не прописали в локализацию Идём в файл локализации (любой), открываем его Exel"ом, и пишем (; означает начало следующего столбца) : EVTNAME76666 ; Революция ; X #В локализации вначале идёт название ивента - то, что написано после title в ивенте. EVTDESC76666 ; Вследствие этой ужасной войны и взлетевших из - за неё налогов, националисты решились на выступление. Они распространяют слухи о Вашей жадности и злокозненности. Что будем делать? ; X #Desc - это описание. Отображается в игре как текст ивента. EVTOPTA76666 ; Утопим мятеж в крови ; X EVTOPTB76666 ; Деньги не настолько важны, как жизни моих подданых ; Ч
Поздравляем, Вы научились создавать ивенты!
|